1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис

Комплексный тариф для организаций и предпринимателей, имеющих в штате наемных сотрудников.

Все операции по оформлению первичных документов (счета, акты, накладные) оформляются нашими сотрудниками. Своевременно сдается отчетность в контролирующие органы и уплачиваются налоги. Ведется кадровый учет и ежемесячно производится расчет зарплаты сотрудников. Для получения\передачи первичных документов в тариф включена услуга курьера.

Стоимость услуг зависит от: системы налогообложения, количества оформленных документов, количества сотрудников. 

Максимально гибкий тариф, вы можете управлять своими расходами на бухучет!

Состав услуг входящих в тариф: 

Стоимость тарифа:

Oценка стоимости по калькулятору является примерной, для расчета точной стоимости услуг обращайтесь по телефону 50-43-12


Кол-во документов
30

Среднее ежемесячное кол-во приходных и расходных документов:
кол-во документов, выдаваемых вашей организацией своим покупателям
+ кол-во документов, получаемых от ваших поставщиков

Кол-во сотрудников
1

Количество сотрудников, которым ежемесячно официально начисляется заработная плата

Стоимость руб/мес
ОСН 3440
УСН 15% или ЕСХН 2655
УСН 6% или Патент 1865
ЕНВД 2275
УСН + ЕНВД 3125
ОСН + ЕНВД 3755

При количестве документов больше 450 - расчет стоимости обслуживания производится индивидуально


Оставить заявку на обслуживание

По вопросам подключения к сервису, обращайтесь к менеджерам компании «1С:БухОбслуживание. Ай-ти Аудит» по телефону 50-43-12 или заполните форму на этой странице.


Оставленная заявка не накладывает на Вас никаких материальных обязательств!
Наши менеджеры свяжутся с Вами после оставления заявки максимально быстро.
Мы гарантируем, что указанная Вами информация не станет доступна третьим лицам.

Все тарифы